Убийцы и мёртвые музыканты всегда играют одну и ту же симфонию.
1. Имя и фамилия
Эйнар Ларссен
2. Кличка
Если и существует (что крайне маловероятно), то Эйнар о ней не знает.
3. Дата рождения и возраст
29 лет. Родился 22 ноября 2024 года.
4. Пол, ориентация, наклонности
Мужской/гетеро.
5. Навыки
Непревзойдённый стрелок. По ловкости и точности попадания в цель ему вряд ли кто составит конкуренцию. Не в этой жизни, по крайней мере. Находится в отличной физической форме, хорошо плавает. Вынослив, знает несколько типов боевых искусств, но никогда не отдаёт предпочтение какому-то одному, синтезируя из ему известных свой собственный стиль ведения боя. Навык владения холодным оружием развит достаточно хорошо, но только в личных интересах – Эйнару «так хотелось». На отцовское «ты» практически с любым видом огнестрельного оружия.
6. Должность
Наёмный убийца Братства.
7. Характер
По сути своей – отвратительный. Отталкивающий, мерзкий, колючий и невыносимый. При всём этом Эйнар – обладатель тонкого чёрного юмора и навыков парирования. Феноменально циничен. Горделив, но отнюдь не самовлюблён. Знает цену – всем и каждому, но забывает о ценностях – иначе с чего бы он так легко лишал людей жизни? Деспотичен, амбициозен – но только в плане своей профессии. Чужие лавры ему не нужны – и при первой же возможности он от них помпезно избавится. Обладатель аналитического склада ума и незаурядного интеллекта, острой логики, отточенной способности критиковать и подходить к решению проблемы разными путями.
Фанат «игр ума» - ему чертовски нравится издеваться над намеченной жертвой, порой нанося ей непоправимый психический ущерб. А какая разница – ведь всё равно жертва умрёт. Тихо, быстро и бесшумно. Ну, или наоборот – зависит от заказа Братства и его личных антипатий к будущему покойнику.
В общении – абсолютно нейтрален, однако свою точку зрения не позволит никому попирать. Он привык, что с ней считаются – и не из-за того, кем он стал, а потому, что он слишком часто прав. Эмоциональный садист, в отношениях – мазохист, во всём остальном – убеждённый солипсист. Страдает от эгоизма, хотя он так часто спасал его драгоценную задницу. Бунтарь по натуре, что часто доставляет ему немало хлопот.
Ценитель всего прекрасного – дорогих вин, дорого оружия и шикарных женщин. Знает, что представительницы прекрасного пола часто «ведутся» на окружающую его ауру опасности, чем пользуется. Не так часто, как хотелось бы, конечно, но тем не менее. Со стороны может показаться, что Эйнар – психопат, но это только со стороны. Он просто чертовски любит издеваться над окружающими, одевая маску «этого странного киллера».
Мизантроп – и никогда этого не скрывал. Знает многое, подозревает о ещё большем, сомневается в минимуме вещей. Убивать – его профессия. Знать – его призвание.
8. Внешность
Занимаемая внешность: Ioan Gruffudd.
Цвет волос: тёмный шатен.
Цвет глаз: тёмно-карий.
Цвет кожи: светлый.
Рост: 185 см.
Вес: пропорционален росту.
Телосложение: поджарое.
Особые приметы: отсутствуют.
Такую внешность иначе, как «холодной» и не назовёшь.
Отточенные скулы, брови от переносицы – вразлёт – к вискам, длинные карие глаза, на дне которых всегда пляшут золотистые чертята. Чётко очёрченные губы, волевой подбородок, упрямая нижняя челюсть. Ровный нос, высокий лоб, длинная стрижка чёрных немного вьющихся волос. Кажется, ничего особенного – но всё вместе создаёт эффект, который выдёргивает из недр души инстинкт самосохранения и заставляет его вопить на все голоса. Наверное, это издержки того, чем он занимается.
Сильные предплечья, длинные пальцы, острые кисти – словно пережиток давно позабытых инквизиторов, словно отголоски сатрапов и палачей в его крови. На удивление открытая улыбка – которая уж слишком не вяжется с холодным взглядом тёмных глаз. Думаете, карие глаза не могут быть холодными? Когда через них на вас взглянёт сама смерть, вы резко измените своё мнение.
Одевается в то, что ему удобно – и ему категорически наплевать на всякие там устои, правила, каноны и догмы.
9. БИО
…Ещё с тех позабытых времён, когда предки Эйнара поселились в Тронхейме, род Ларссенов мог похвастаться тем, что все его наследники отличались яркой скандинавской внешностью, специфичными скандинавскими именами и поразительно скандинавским в даже по норвежским меркам характером. Эйнар стал исключением только согласно первой метке – да и то, учитывая, что его матерью была итальянка, это было простительно. Первый темноволосый и темноглазый Ларссен, во всём остальном так похожий на отца, стал единственным из всей семьи, кто сумел чего-то добиться. Но об этом позже.
Геррик Ларссен, отец Эйнара, был довольно знаменитым архитектором-новатором. Из-за длительных научных проектов и разработок Эйнар видел отца очень редко. А потом, когда ему исполнилось шесть, при родах умерла Лорана, его мать, и мальчика вместе с двумя братьями приютил дедушка.
Тогда, в начале 2030-х годов весь евразийский материк поглотила война – и норвегия, так некстати оказавшаяся прибережным государством, пострадала куда больше остальных европейских стран. Дабы сохранить семью, Геррик Ларссен переправляет своего отца и своих сыновей в Канаду.
Самый младший Ларссен – годовалый Вольф, от рождения обладавший слабым здоровьем, этого путешествия не пережил.
Дедушка Эйнара, Магнус, был чрезвычайно строгим и властным человеком – и эти качества он пытался воспитать в своих внуках. Надо сказать, это ему удалось на славу – двое братьев Ларссенов, адская смесь бунтарской южной итальянской крови матери и воинственной холодной – отца, как губки впитывали наставления дедушки.
А когда Эйнару исполнилось семнадцать, умер его отец и дедушка. Вернее, их убили – как он сам узнал. В честь чего и по какой причине – тайна, покрытая мраком, но именно этот момент послужит отправной точкой в новой искалеченной жизни Ларссена: пути братьев разошлись. Тогда Эйнар, всерьёз увлекающийся спортом, взращённый умным и проницательным дедом, получивший достаточно хорошее базовое образование дома и перештудировавший все книги, какие мог найти в доме, почувствовал – впервые в жизни – желание отомстить. Кому – он не знал. Однако соображал хорошо – и понимал, что сам, без каких-либо навыков или умений, ничего не сможет поделать.
Он отлично помнит, как встал на путь, с которого нельзя свернуть. И он помнит человека, указавшего ему на нужную дверь – вот только ни под каким предлогом, ни при каких обстоятельствах он этого не расскажет. Равно как и не поведает вам о том, кто именно обучал его искусству нести смерть.
Всё, что вам дозволено знать – Эйнар был хорошим учеником. Старательным, целеустремлённым, никогда не жаловавшимся на препятствия и преграды, всегда достигавшим поставленной цели. Ларссена обучили только основным азам его смертоносного дела – и отпустили на все четыре стороны совершенствоваться. Конечно, он не упустил этот шанс – тренировки, бесконечные тренировки. Может, поэтому, когда ему предложили стать частью будущего, он и согласился, почувствовав возможность. Кто знает? Факт оставался фактом: когда началось самое страшное сражение в пока еще неписаной истории города, неприступной скалой посреди бушующего моря стояло Братство Луны. Потом о них заговорили, потом их начали опасаться и едва ли не боготворить – каждая стороны была заинтересована в том, чтобы привлечь хотя бы одного из членов Братства на свою сторону. Ларссену не нужна была известность – и он умело, равно как и его коллеги по цеху, сумел скрыть свое предназначение и истинную сущность. Никогда не стремившийся к власти, Эйнар фактически является идеальным божьим бичом в руках Главы Братства – ему наплевать на политику: он получает приказ – и беспрекословно, ювелирно, изящно и быстро его выполняет.
Вот только жажда мести так и не улеглась под песками времени…
10. Связь с вами
11. Как нас нашли
Пост.
Вас опять вытащили в четыре утра из постели на очередное дурацкое собрание, причем, судя по представленной информации, конкретно Вам там можно было не присутствовать, ну чем Вы можете отплатить начальству? Только как следует поиздеваться над ним.
Звонок.
Звонок телефона.
Желание просто отключить долбанную вещицу было невыносимым. И оно бы исполнилось, если бы не рингтон.
«Реквием» Моцарта.
Эта мелодия знаменовала приветы от начальства. Ларссен выматерился про себя, перевернулся на другую сторону, накрыл голову подушкой.
Телефон заткнулся через три секунды – ровно для того, чтобы снова разразиться трелями через минуту.
- Чтоб вас разорвало…
Эйнар медленно приоткрыл глаза, схватил телефон и сонным взглядом уставился на экран.
Шеф.
- И?
Тишина на том конце провода явно не укладывалась в голове снайпера.
- Ларссен, у тебя полчаса. Жду на экстренном совещании.
И бросил, гад, трубку!
Если бы в комнате присутствовал какой-то художник или скульптор, он бы получил великолепный пинок под зад в плане творчества: на лице норвежца сейчас читались все существующие эмоции.
Абсолютно все.
- Мать вашу, - Эйнар бросил взгляд на часы, - четыре утра.
Спать всего-то два часа – мало даже для профессионала.
Особенно для профессионала.[Три часа спустя]
Ничего нового, ничего полезного, ничего стоящего, ничего такого, из-за чего его надо было поднимать в несусветную рань!
Ларссен мысленно расчленил своё начальство, но внешне оставался категорически спокоен. Даже вежлив. Или это всё сонная кумарь?..
- Все свободны. До связи.
Эйнар не сдвинулся с места.
- Ларссен, ты оглох?
Норвежец перевёл злой взгляд на шефа и вкрадчиво поинтересовался:
- На кой ляд надо было меня поднимать в четыре утра? Соскучились за моим личиком? Я, конечно, понимаю, что я обаятелен и харизматичен, но мне подобные проявления вашей, шеф, любви, радости не приносят.
Эйнар поднялся со стула, начал одевать пальто и одновременно не переставал говорить:
- Не знаю, засекли вы или нет, но меня интересуют особи противоположного пола, а вот лицезреть вас с утра пораньше мне не хочется. Мне вообще вас лицезреть не хочется, раз на то пошло.
Ларссен принялся оборачивать шарф вокруг шеи, затем перешёл к перчаткам.
Шеф молчал, и тут норвежец подумал, что является свидетелем немыслимо редкого явления: начальство в ступоре.
- Ухожу в творческий отпуск на неделю.
- Ларссен!
- Да-да, - подтвердил невозмутимо снайпер, - я, в конце концов, человек креативный, мне надо много отдыхать – а то от недосыпа и долбанутых ненужных собраний начну промахиваться. Киллеру это, знаете ли, не поможет.
Эйнар развернулся на каблуках и направился прочь из комнаты. Уже стоя на пороге, он отсалютовал начальнику и ехидно добавил:
- В следующий раз, когда захотите меня увидеть в четыре утра, хотя бы убедитесь, что проспал двенадцать часов. Иначе промажу всерьёз – и попаду в вашу голову.
Отредактировано Эйнар Ларссен (2011-10-16 20:17:14)